Архив новостей

2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  


POZIS: «Ставка на качество обслуживания»

На прошлой неделе состоялся семинар с руководителями российских и зарубежных сервисных центров по обслуживанию крупно-бытовой техники на базе ФГУП «ПО«Завод имени Серго» (POZIS).

В совещании приняли участие более 30 представителей крупнейших сервисных центров из 20 городов России и стран Ближнего Зарубежья: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа, Чебоксары, Уральск, Баку и др.

В рамках семинара были рассмотрены вопросы менеджмента качества, инновационные разработки и конструкторские изменения отечественных образцов крупной бытовой техники.

По итогам заседания в ходе дискуссии участники обменялись мнениями по актуальным вопросам сервисного обслуживания на территории страны.

В завершении мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.



Назад






Информация на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о продукции, необходимо обратиться в адрес компании. По всем вопросам, пожалуйста, звоните по тел.: 8(84371) 527-01

© АО "ПОЗиС" 2002-2018
422546, г.Зеленодольск, ул.Привокзальная, 4

Мобильная версия сайта

Разработка и продвижение сайта
Холодильная и морозильная техника Медицинская техника Машиностроение
Задать вопрос

Задать вопрос:


Как Вас зовут:
Телефон:
E-mail:
Город:
Ваш вопрос:

Я согласен на обработку персональных данных