Архив новостей

2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  


POZIS провел российский семинар-практикум для сервисных служб

Компания POZIS (АО "ПОЗиС"), входящая в Госкорпорацию Ростех, провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных служб из  регионов России.

В обращении к участникам семинара генерального директора компании Радика Хасанова прозвучала искренняя благодарность за сотрудничество. Было подчеркнуто, что обе стороны объединяют общие задачи, поэтому предложения и мнения сервисных центров важно для POZIS.

В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ). В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.

Гостей предприятия так же ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершении мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.

Владимир Митин из города Владимир приезжает на обучающий семинар POZIS уже несколько лет: «Динамика развития предприятия налицо, оно  обновляется и касается это не только технической части. Заметно, что завод ведет масштабную профориентационную работу. Ведь молодая кровь на предприятии – это гарантия того, что завод будет и жить  долго, - отметил он. - Мы по специфике работы бываем на разных предприятиях, но такого приема, как на POZIS, нет нигде. Мы чувствуем, с какой высокой ответственностью готовится это мероприятие. В самой программе семинара учитываются все пожелания участников. Думаю, именно поэтому обучение становится максимально эффективным».

А Денис Лось посетил обучение впервые, и от этих двух дней у гостя из Москвы тоже только положительные впечатления: «Много новой информации получил для себя. А то, что уже знал, усилилось в разы. Очень полезно знакомство с заводскими процессами изнутри. Эти знания очень пригодятся в работе. Если будет возможность, с удовольствием буду приезжать еще».

И это становится доброй традиций. В нынешнем году почти половина участников семинара уже посещала POZIS и с каждым годом стремится обновлять полученные знания.  Все гости отметили, что формат открытого диалога помогает максимально эффективно решать возникающие вопросы.

В настоящее время у компании  POZIS на территории России и Ближнего Зарубежья более 180 авторизованных сервисных центров и 38 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции.



Назад






Информация на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о продукции, необходимо обратиться в адрес компании. По всем вопросам, пожалуйста, звоните по тел.: 8(84371) 527-01

© АО "ПОЗиС" 2002-2017
422546, г.Зеленодольск, ул.Привокзальная, 4

Мобильная версия сайта

Разработка и продвижение сайта
Холодильная и морозильная техника Медицинская техника Машиностроение
Задать вопрос

Задать вопрос:


Как Вас зовут:
Телефон:
E-mail:
Город:
Ваш вопрос:

Я согласен на обработку персональных данных