Архив новостей

2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  


POZIS провел учебу для специалистов сервисных центров

Компания POZIS (АО "ПОЗиС"), входящая в Концерн "Техмаш" Госкорпорации Ростех, провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных центров (АСЦ) со всей России.

В семинаре приняло участие порядка 40 человек из разных регионов России: от близлежащих Татарстана, Башкортостана, Марий Эл и Чувашии до Свердловской, Тюменской, Пензенской областей. Подобные встречи ПОЗиС проводит уже более 15 лет, и они пользуются популярностью: 60% участников ежегодных  мероприятий – это специалисты, приезжающие на POZIS повторно.

В обращении к участникам семинара генерального директора компании Радика Хасанова прозвучала искренняя благодарность за сотрудничество. Было подчеркнуто, что обе стороны объединяют общие задачи, поэтому предложения и мнения сервисных центров важны для POZIS.

«Подобные семинары помогают POZIS лучше владеть ситуацией с сервисным обслуживанием нашей техники на местах. Ведь специалисты АСЦ не только сами учатся, побывав на нашем холодильном производстве и пообщавшись с конструкторами и разработчиками, но и дают обратную связь заводу по поводу возможных технических или конструктивных улучшений той или иной модели холодильников», - отметил начальник отдела сервисного обслуживания  POZIS Андрей Бородич.

В рамках мероприятия перед участниками семинара выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров. В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.

Гостей предприятия также ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершение мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.

В настоящее время у компании  POZIS на территории России и Ближнего Зарубежья более 200 авторизованных сервисных центров и 38 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции.



Назад






Информация на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о продукции, необходимо обратиться в адрес компании. По всем вопросам, пожалуйста, звоните по тел.: 8(84371) 221-21

© АО "ПОЗиС" 2002-2018
422546, г.Зеленодольск, ул.Привокзальная, 4

Мобильная версия сайта

Разработка и продвижение сайта
Холодильная и морозильная техника Медицинская техника Машиностроение
Задать вопрос

Задать вопрос:


Как Вас зовут:
Телефон:
E-mail:
Город:
Ваш вопрос:

Я подтверждаю свое согласие на передачу информации (в том числе моих персональных данных) в форме электронной заявки по открытым каналам сети Интернет