Архив новостей

2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  


POZIS провел учебу для специалистов сервисных центров

Компания POZIS (АО "ПОЗиС"), входящая в Концерн "Техмаш" Госкорпорации Ростех, провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных центров (АСЦ) со всей России.

В семинаре приняло участие порядка 40 человек из разных регионов России: от близлежащих Татарстана, Башкортостана, Марий Эл и Чувашии до Свердловской, Тюменской, Пензенской областей. Подобные встречи ПОЗиС проводит уже более 15 лет, и они пользуются популярностью: 60% участников ежегодных  мероприятий – это специалисты, приезжающие на POZIS повторно.

В обращении к участникам семинара генерального директора компании Радика Хасанова прозвучала искренняя благодарность за сотрудничество. Было подчеркнуто, что обе стороны объединяют общие задачи, поэтому предложения и мнения сервисных центров важны для POZIS.

«Подобные семинары помогают POZIS лучше владеть ситуацией с сервисным обслуживанием нашей техники на местах. Ведь специалисты АСЦ не только сами учатся, побывав на нашем холодильном производстве и пообщавшись с конструкторами и разработчиками, но и дают обратную связь заводу по поводу возможных технических или конструктивных улучшений той или иной модели холодильников», - отметил начальник отдела сервисного обслуживания  POZIS Андрей Бородич.

В рамках мероприятия перед участниками семинара выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров. В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.

Гостей предприятия также ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершение мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.

В настоящее время у компании  POZIS на территории России и Ближнего Зарубежья более 200 авторизованных сервисных центров и 38 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции.



Назад






Информация на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о продукции, необходимо обратиться в адрес компании. По всем вопросам, пожалуйста, звоните по тел.: 8(84371) 527-01

© АО "ПОЗиС" 2002-2018
422546, г.Зеленодольск, ул.Привокзальная, 4

Мобильная версия сайта

Разработка и продвижение сайта
Холодильная и морозильная техника Медицинская техника Машиностроение
Задать вопрос

Задать вопрос:


Как Вас зовут:
Телефон:
E-mail:
Город:
Ваш вопрос:

Я подтверждаю свое согласие на передачу информации (в том числе моих персональных данных) в форме электронной заявки по открытым каналам сети Интернет