Архив новостей

2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  


 ВПЕРЕДИ РАБОТА

Закончилась VI конференция региональных дилеров компании POZIS. Наверное, пока трудно говорить о ее реальных результатах, выраженных в штуках и рублях отгруженной со складов и проданной продукции, но проанализировать и подвести итоги можно уже сейчас. Центральными событиями конференции стали пленарное совещание, прошедшее 9 сентября и посещение 10 сентября дилерами ПХП и ТМО.

 

Работу совещания открыл генеральный директор POZIS Р.Ш.Хасанов. Он сообщил собравшимся о том, что коллектив предприятия возлагает большие надежды на эту встречу с дилерами, людьми, которые хорошо знают нужды современного рынка белой техники и могут делать свои прогнозы в этой области. Он призвал участников встречи к открытому конструктивному диалогу.

Начальник Управления маркетинга Р.А.Гараев, подводя итоги прошедшего года, обозначил цели нашей компании на ближайшую перспективу и пути их достижения. Он говорил о том, что компания POZIS, учитывая все рыночные обстоятельства, имея достаточный опыт, значительный научно-технический потенциал, заявляет о стремлении держать не менее 10 % рынка домашних холодильников в Российской Федерации. Это значит, что мы намерены достичь производства и продаж 500 тыс. холодильных приборов в год. Уверенность в достижении этой цели придают несколько обстоятельств:

1. Завершился второй этап модернизации, что позволило создать дополнительные мощности в сборочном производстве.

2. Структурное преобразование отдельных производств холодильных приборов в объединенное Производство холодильных приборов и торгово-медицинского оборудования (ПХП и ТМО), повысило мобильность производства и только за счет организационных мероприятий позволило увеличить мощности производства холодильных приборов на 15%.

3. Введение гарантийного обеспечения заводом изготовителем с 1 октября 2004 года повысило лояльность продавцов и конечных потребителей к торговой марке POZIS.

4. Проводимые мероприятия в рамках системы менеджмента качества, повышенные требования к поставляемым материалам и комплектующим, использование стройной системы обучения и повышения квалификации персонала, занятого на особо ответственных операциях, позволили существенно повысить надежность и качество выпускаемых приборов, а по некоторым видам дефектов снизить их уровень в разы.

5. Резко растущий спрос на холодильники нового дизайна линий Classic и Premier. Введение пятилетнего срока гарантии - это не PR-акция, уверенность технических и производственных служб компании в надежности этих приборов.

6. Наконец, одним из важнейших симптомов и позитивных тенденций является резко возросший интерес и количество обращений на предприятие по вопросу возможности закупки нашей продукции со стороны ряда компаний - продавцов белой техники из разных областей России и из-за рубежа.

Особый интерес вызвало сообщение главного конструктора компании О.А.Козулина о разработке новых изделий, их конструктивных особенностях и совершенствовании базовых моделей холодильников. Одна из главных перспектив компании - переход всех моделей линий "Premier" и "Classic" c 2006 года на озонобезопасный хладагент R600a с применением энергооптимизированных компрессоров фирмы "Danfoss" (Дания). Применение данных компрессоров и хладагента изобутан R600a позволит добиться энергоэффективности класса А.

Говоря о совместном с региональными далерами продвижении нашей техники, начальник отдела рекламы Л.Ю.Федорова подчеркнула, что деньги, вложенные в рекламу, должны работать. Уже сегодня на участие в совместных рекламных акциях дали свое согласие: компании: ООО "DOMO", ООО "Хладомастер", ЗАО "Найфл", ООО "Солитон", ООО "Гранат", ООО "Протор-Зеленоград", ООО "Народное творчество", ООО "Немал", ООО "Ринго". В 2005-2006 годах, совместно с дилерами планируется проведение 2-х масштабных рекламных акций. Опыт нашей компании говорит о том, что самая эффективная реклама - телевизионная, наружная и реклама на транспорте. В связи с этим, решается вопрос о трансляции рекламного ролика на федеральном телевидении. Прекрасно зарекомендовал себя и сайт компании POZIS, ежедневно его посещают более 500 человек.

Много было сделано за этот год. Нам удалость главное - вернуть доверие потребителей, сформировать лояльность к бренду POZIS у наших покупателей. Мы видим перспективы только в развитии нашего совместного бизнеса. Наша цель - идти в ногу со временем и работать на его опережение.

Посмотреть дополнительные фотографии по событию



Назад






Информация на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о продукции, необходимо обратиться в адрес компании. По всем вопросам, пожалуйста, звоните по тел.: 8(84371) 527-01

© АО "ПОЗиС" 2002-2018
422546, г.Зеленодольск, ул.Привокзальная, 4

Мобильная версия сайта

Разработка и продвижение сайта
Холодильная и морозильная техника Медицинская техника Машиностроение
Задать вопрос

Задать вопрос:


Как Вас зовут:
Телефон:
E-mail:
Город:
Ваш вопрос:

Я подтверждаю свое согласие на передачу информации (в том числе моих персональных данных) в форме электронной заявки по открытым каналам сети Интернет