Условия возврата
Процедура возврата товара надлежащего качества Покупателем (физическим лицом) регламентируется Законом РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей».
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем дистанционным способом через сайт интернет-магазина www.pozis.ru:
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка.
- Вместе с товаром Покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
- Покупатель должен предъявить документ, подтверждающий факт и условия покупки, в отсутствие такого документа Покупатель вправе предъявить другие доказательства приобретения товара.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Порядок возврата товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем (физическим лицом) дистанционным способом через сайт интернет-магазина www.pozis.ru:
- Покупатель в установленный срок направляет Продавцу на адрес электронной почты sales@pozis.ru письменное заявление об отказе от товара и возвращает товар Продавцу.
- Возврат товара осуществляется Покупателем Продавцу по адресу: 422546, РФ, РТ, г. Зеленодольск, ул. Привокзальная, д. 4.
- Выбор транспортной компании для возврата товара осуществляет Покупатель, доставка возвращаемого товара в адрес Продавца осуществляется за счет Покупателя. Расходы Покупателя по возврату Продавцу товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.
- При соблюдении Покупателем вышеперечисленных условий и порядка предъявления требований об отказе от товара надлежащего качества, Продавец, в соответствии с законодательством РФ, примет решение и осуществит возврат суммы, оплаченной за товар, за исключением расходов на доставку товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты поступления возвращенного товара и заявления на возврат товара Продавцу. В пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества и сохранности товарного вида, потребительских свойств товара.
- Любые уведомления по настоящему Договору могут направляться одной Стороной другой Стороне по электронной почте: на адрес электронной почты Покупателя, указанного им при регистрации и оформлении заказа, с адреса электронной почты Продавца sales@pozis.ru, на адрес электронной почты Продавца sales@pozis.ru, с адреса электронной почты Покупателя, указанного им при обращении.
- Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца на вышеуказанную электронную почту после 16.40 рабочего дня по Московскому времени или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
Процедура возврата товара Покупателем (юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем) регламентируется нормами Гражданского кодекса РФ.
При оплате товара по карте, возврат средств происходит безналичным способом на ту же карту, с которой производилась оплата.
В случае каких-либо вопросов просим обращаться в службу поддержки нашего интернет-магазина: sales@pozis.ru, +7 (84371) 5-27-01